Тимур провел с папой очень богатые с точки зрения событий выходные.
Сначала продолжилась эпопея с взятием проб крови на антитела по поводу укуса клеща. В Луховицах оказалась вполне пристойная лаборатория Инвитро (не в качестве рекламы, если что, а справедливости для), в которой добрые и милые девушки умело обработали потерянного и переживающего заранее отбор крови из вены Тимура - опыт уже имелся и выражение лица на его загорелой мордашке было кислым с самого утра.
Обещание получить конструктор по окончанию экзекуции лишь отчасти смягчало ужас предстоящей операции в его ореховых кипчакских глазах, бескрайних, как причерноморская степь.
Но, тем не менее, Тимур мужественно отплакал две колбы венозной крови, мужественно получил подарки - петушок на палочке и сертификат терпения (мол, сим удостоверяется имярек, который храбро перенес боль и терпел мучения во благо здоровья при взятии проб и т.д.). К моему удивлению, вручение сертификата сильно повысило самооценку ребёнка. Он воспрял духом и даже загордился. Петушок, впрочем, тоже был употреблён тотчас же по назначению. С заднего сиденья то и дело, пока мы ехали по магазинам и рынкам, доносилось: "Папа, я откусил ему носик", "Папа, я откусил ему голову"... "Пап, а петушок уже без хвоста", сопровождаемое сосредоточенным хрумканьем.
Конструктор был получен - Тимур выбрал легоподобный китайский клон (в Луховицах Лего всё одно не продаётся - там ценовая ниша для этого товара считается премиальной блажью - а детские игрушки дороже 200 рублей за килограмм - роскошью) пассажирской дрезины в один вагон.
Эти выходные Тимур провёл сказочно - в окружении друзей и родственников - в гости к нам приехала тётя Марина со своим молодым человеком. А соседские мальчики - Сева и Гоша устроили у нас на даче штаб-квартиру. Постоянно изгоняемые из дому, они всё-таки умудрялись каким-то таинственным образом фильтроваться в помещение и забирались на второй этаж с целью игры в прятки и группового прыганья на тахте.
Были и лёгкие неприятности, впрочем, которые не омрачили позитивного фона отдыха на даче - так, за один день наш молодой человек трижды был укушен осами. Не знаю, что он делал для этого и как это происходило, но факт остаётся фактом. Впрочем, укусы он переносил мужественно - с мужским сдержанным недолгим плачем.
Из воды, даром что слегка похолодало, его было не вытянуть. Синея губами, он плескался на песочном пляже до полного остывания, пока папа проявлением несгибаемой воли не заставлял Тимура покинуть водоём - грозным или очень грозным тоном.
А вечером в субботу дитёныш играл со своими более старшими сверстниками в футбол на полянке возле речного обрыва. Было много суеты и счастливых криков. Появились новые слова "блин", "расхерачить" - общение с более старшими ребятами быстро обогащает тезаурус Тимура. Правда, не все слова он ассоциирует с их верными значениями, но по энергетике и динамике повествования видно, что в целом условия их применения в речи он понимает достаточно хорошо, пусть пока и интуитивно.
На фоне такого дружеского изобилия Тимур почти не общался со своей Дульцинеей, живущей аза сеткой-рабицей - Ульяной. Сходил с утра - отнёс шоколадку. Немного поиграл - потом то, одно то другое... - связь ослабла и потерялась. Пока всё-таки приходится констатировать, что мальчуковые забавы побеждают тягу к противоположному полу. В кого он такой? Не знаю...
А ещё был один забавный эпизод. В процессе игр на каменистом русле речки с бешеным течением нога Тимура завязла в камнях и после ряда усилий вылезла из воды с порванным сандалем - причём так, что шанс на ремонт не оставался даже гипотетически. Я выбросил его поврежденную обувку в кострище рядом на берегу, следом туда полетел второй исправный экземпляр. Как я не объяснял Тимуру, что полупарку носить бессмысленно, и что всё одно - эта пара обуви своё отжила - Тимур был безутешен. Весь путь домой на папиной шее он горько переживал потерю, как утрату друга. И только на самой верхотуре травма стала забываться - папа был пришпорен загорелыми пятками с приглашением ускориться.
Я купил ему тотчас же новые сандалеты и старые, к счастью, больше не вспоминались.
Из негатива. Перенял у других детей привычку пить чай с сахаром. Раньше мы его не баловали белой смертью - а тут подсмотрел и стал требовать сахара при чаепитии. Прошёл курс реабилитации, но в наглых глаза - ноль раскаяния. Совратили таки, мерзавцы шестилетние, невинного ребёнка! Если так дальше пойдёт, начнёт требовать соль к огурцами и глутамат натрия к блинчикам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий