В воскресенье ходили всем выводком в парк "Музейон" на масленицу. Под ней, как скоро стало понятно, понималось очаговое довольно скромное празднование по московскому обычаю - много бутафории и псевдостарины под гармошку. Всего было 3 центра масленичного гулянья: хоровод с помостками, откуда голосистая румяная баба, переругиваясь с подельниками, руководила игрищами. Затем - кузнец с электрическим поддувалом в антрацитной горелке. И, третье - два масюпасеньких кафе,открытых впервые за всю зиму на моей памяти, в которых толпились актеры за блинами с дешевой водкой и разливным пивом. Междусобойчик такой, в общем... Но неискушенному ребёнку много ли надоть?
Сначала Тимур оказался втянут в хороводные гулянья. Довольно жестокие, я хочу заметить, по своей задумке - заточенные на сноровку и хитрость - вроде того, что по определенному сигналу все вдруг разбегаются из организованного хоровода, а не соображающие дошколята остаются в кругу хлопать глазами под улюлюканье толпы. В общем, Тимур сходу влип и получил свою порцию "Ты - Растяпа!", усиленную хором злопыхателей и растиражированную недорогой ламповой техникой на всю окрестность.
Мы с Ирой, зная Тимуровы "звычки" - крайнюю обидчивость по отношению к полосканию его имени всуе, дохли от смеха за спинами сермяжных ряженых в розановых платках. Но дитё, видимо, не поняло, что это именно его оскорбляют так унизительно и прилюдно и ничтоже сумятешись простоял до конца обличительного бичевания своей нерасторопности, улыбаясь как Христос прокуратору во время допроса с пристрастным Крысобоем (по версии Булгакова, кончено же).
Но, видимо, смекнул наш ребёнок что-то, потому что далее, в следующих циклах, был шустр и неуловим. Если бы я его не перетянул к кузнецу, видимо, играл бы до сумерек, увлеченный этой массой искусственно веселящихся людей в русской народной одежде поверх джинсовых штанов, увенчанных помятыми рожами профессиональных рязанских актеров областных и прочих театров на пенсии.
Кузнец Денис, 100% очаровательный персонаж Санаевских романов, русоволосый угро-фин с хитринкой в белесых глазах, поведал нам свою историю, саркастичекси отвечая на вопросы мужчин и велеречиво - женщин. Мол, из ментов он, закончил МАДИ с красным дипломом, но в одночасье решил не брать в руки палку полосатую... Так и не отработал ни одного дня по специальности. А кузнеческое дело - хобби, которому Денис готов прилюдно отдаваться в свободное от рыбалки и занятий по обеспечению семьи время. Тимур, допущенный до музыки молоточковых перезвонов, выковал себе гвоздик, который долго в квартире примеривался к чьему-нибудь лбу, покрытому нежной детской кожей, весь вечер после масленицы, пока я его не спрятал подальше от греха - дома всё-таки двое бузотёров без должного опыта оценки рисков членовредительства. А гвоздь, миж тем, как раз из тех, которыми прибивают пизанские башни к земле, чтоб дальше не кренились, пока архитекторы-строители думают, как их отвратить от неизбежного.
Кроме кузнеца, который так заворожил Мура, было катанье на ненамороженной горке (задницей по мокрым доскам - очень увлекательно!)
Смотрю на фото и боюсь я за него - слишком много церетелевского разлито в в пространстве вокруг - как бы ни привык сдуру к этой извращенной эстетике лужковского архитектурного периода. Срочно надо увозить в глушь, в деревню наше дитё, спасать неоформившийся вкус от возможного ущерба стилистической коррозии.
Блинов нам, кстати, за деньги не досталось - в кафешки было не вбиться - и папа пошел домой печь блины сам. А мама словила пару хороших кадров с Тимуром, но мне они, как обычно, не достались, поскольку мама у нас на контент жадная. Всё - себе! Хохлушка с Самсунгом....
Комментариев нет:
Отправить комментарий